|
|
Тепловоз ЧМЭ3-070 CЖД ROCO НО (72785)
Дизельный тепловоз ЧМЗ3-070 СЖД (МПС СССР). В конце 1964 г. для Советского Союза были построены два дизельных локомотива, которые получили обозначение ЧМЭ3. Эти тепловозы, с капотным кузовом, главная рама которого опирается через, четыре боковые подвески, на рамы тележек. Сила тяги от тележек к раме кузова передается через центральные цилиндрические шкворни. Кабина машиниста расположена между машинным отделением и помещением для аккумуляторной батареи, а в передней части тепловоза размещен холодильник. На тепловозе установлен шести-цилиндровый четырехтактный дизель K6S310DK с вертикальным расположением цилиндров. Диаметр цилиндров и ход поршня у этого дизеля такие же, как у дизеля 6S310-DR тепловоза ЧМЭ2. Мощность дизеля K6S310DK увеличена до 1350 л. с. при сохранении скоростей вращения вала 750 об/мин за счет применения наддува (1,6 кГ/см2). Рабочий диапазон скорости вращения вала дизеля - 350-750 об/мин, степень сжатия 13, давление сжатия 40-57 кГ/см2, давление сгорания 75-90 кГ/см2. Конструктивный вес тепловоза - 114 т. Вес тепловоза в рабочем состоянии - 123 т. Запас топлива -5000 кг, масла - 500 л, воды 1100 л и песка 1500 кг. Тепловоз может развивать максимальную силу тяги при коэффициенте сцепления 0,3 - 36900 кГ, сила тяги 30-минутного режима при скорости 9,3 км/ч - 28000 кГ, длительного режима при скорости 11,4 км/ч - 23000 кГ. Максимальная скорость тепловоза - 95 км/ч. Два сцепленных тепловоза могут управляться по системе многих единиц одним машинистом. Минимальный радиус кривых - 80 м. По прибытии в Советский Союз опытные тепловозы ЧМЭ3 были направлены на маневровую работу, на станцию «Люблино» Московской дороги. С 1965 г. заводы «ЧКД-Прага» изготовляли тепловозы ЧМЭ3 для поставки в СССР. В процессе постройки тепловозов ЧМЭ3 в их конструкцию вносились отдельные изменения. Так, с тепловоза №543 в поршни дизелей встроены змеевики, по которым пропускается охлаждающее поршень масло, а также изменена форма камеры сгорания. Небольшие изменения в электрических схемах были сделаны с тепловозов №053, 353 и 988. С тепловоза №874 введено устройство для управления локомотивом одним лицом. Тепловозы ЧМЭ3 поступили для работы на многие станции железнодорожной сети Советского Союза. В 1971 г. в столетний юбилей предприятий «ЧКД-Прага» был изготовлен тысячный тепловоз ЧМЭ3, а в октябре 1975 г. пражский завод поставил в СССР двухтысячный тепловоз ЧМЭ3. Тепловоз ЧМЭ3-2000 был направлен в депо «Люблино» Московской дороги, где с 1965 г. работает тепловоз ЧМЭ3-001. В июле 1979 г. завод изготовил трехтысячный тепловоз (поступил в депо «Москва-Сортировочная»), в сентябре 1982г. - четырехтысячный (депо «Люблино») и, наконец, в ноябре 1985 г. в «Депо им. Ильича» (Москва) торжественно был принят пятитысячный тепловоз. Все тепловозы ЧМЭ3, построенные в 1976-1985 гг., оборудованы устройствами, обеспечивающими безопасную работу в одно лицо. Два сцепленных тепловоза могут управляться по системе многих единиц одним машинистом.Тепловозы ЧМЭ3 поступили для работы и на многие станции магистральных железных дорог Советского Союза, а в 1981-1985 гг. 105 тепловозов этой серии были направлены на промышленные пути Министерства черной металлургии. Первые 15 тепловозов (№3718-3732) для промышленных путей были изготовлены в 1981 г., они отличались от остальных тепловозов только отсутствием устройств автоматической локомотивной сигнализации (АЛСН). Тепловозы ЧМЭ3 выпускались по 1987 год включительно.
Железные дороги: РЖД (Российские Железные Дороги). Питание: DC. Число осей с шинами тяги: 2. Число ведомых осей: 6. Сцепление шахта NEM 362 с KK-kinematics. Электрический двигатель с 5 полюсами. Интерфейс PluX22. Свет по направлению движения. Имеется разъем под декодер. Эпоха: IV. Длина: 198 мм. Масштаб: НО(1:87). Производитель: ROCO (Австрия)
|
Цена:
11,962.60грн.
Наличие на складе:
нет
|
|
|
Обсудить этот продукт
(0 мнений)
|
Есть вопросы по Тепловоз ЧМЭ3-070 CЖД ROCO НО (72785)?
Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.
|
|
|